Acorp в начало | контакты | карта сайта | RSS-каналы | поиск:
ПОДДЕРЖКА:
 

Техническая поддержка Acorp

Правила обращения в техническую поддержку

Служба технической поддержки призвана помочь пользователям в решении любых вопросов, связанных с продукцией ACORP. Хотя мы и стремимся сделать нашу продукцию максимально простой и надежной, обращение с ней, тем не менее, требует определенной квалификации. Поэтому если у Вас возникли вопросы по использованию, настройке, обслуживанию - обращайтесь, мы приложим все усилия, чтобы помочь.

Чтобы Ваше обращение в Службу технической поддержки было максимально эффективным, пожалуйста, придерживайтесь следующих правил.

  1. Техническая поддержка оказывается только по продукции, официально поставляемой в Россию. Это связано с тем, что не вся продукция, производимая компанией ACORP, предназначена и сертифицирована для применения в России. Показать список продукции, по которой оказывается техническая поддержка.


  2. Ответы на многие вопросы можно найти в:

    • "Горячих вопросах" - вопросы и ответы из переписки Службы техподдержки
    • "FAQ" - часто задаваемых вопросах и ответах на них
    • документации


  3. Чем полнее и четче Вы сформулируете вопрос, тем проще будет Вам помочь. Постарайтесь дать максимально полную информацию о продукте и его окружении (конфигурация компьютера, операционная система). Вопросы, сформулированные в терминах "плохо" и "хорошо", как правило, являются трудно разрешимыми.


  4. Заполните форму обращения в техподдержку. После отправки вопроса Вам придет письмо с подтверждением на Ваш электронный адрес. Ответ Вы также получите на электронный адрес, указанный при обращении, поэтому используйте реально существующий адрес.


  5. Как правило, специалисты Службы отвечают в течение 1...3 рабочих дней. Однако некоторые вопросы требуют более детальной проработки, и в этом случае Вам сообщат ориентировочный срок ответа.


Внимание!

При использовании операционной системы MS Windows Vista ни в коем случае не устанавливайте пиратские версии сборки 6000, которые доступны в продаже и в сети Интернет - они не стабильны. Используйте только оригинальные лицензионные носители. При работе с этой операционной системой, обязательно устанавливайте все обновления с официального сайта Microsoft и последние драйверы с сайтов производителей оборудования. Не используйте программное обеспечение, которое не предназначено для работы в семействе ОС MS Vista. Помните, что в ОС Vista включена система разделения прав пользователей. Обязательно ознакомьтесь с правилами разделения полномочий, прежде чем устанавливать драйверы или производите установку только с правами администратора. При обращении в службу технической поддержки, обязательно указывайте точную версию вашей операционной системы, например" MS Vista Home Premium 64 bit OEM" - это очень важно.

Заполните форму

* - Поля, обязательные для заполнения

Имя, Фамилия *

Ваш E-mail *
На данный адрес электронной почты будет выслано ответное сообщение.

Внимание! При использовании бесплатных почтовых ящиков, на серверах которых работают антиспам-фильтры, возможна потеря корреспонденции, отправленной службой технической поддержки.

 

В рассылке: новости по продукции, обновления драйверов, прошивок и программ, события и мероприятия. Периодичность рассылки: 1...3 письма в месяц. Вам будет выслано письмо для подтверждения подписки.


Место приобретения

Город
Например, "Зеленоград".
Компания или магазин
Компания или магазин, где было приобретено устройство.
Например, "магазин Hard&Soft".

Вы являетесь:

розничным покупателем (конечным пользователем)
компанией-дилером продукции Acorp
сервисным центром Acorp
другое

Дата приобретения
Например, "28.05.2006"

Модель продукции *
Техническая поддержка осуществляется только для ADSL модемов.
Укажите модель продукции.
Например, "Sprinter@ADSL W422G".

Серийный номер *
Можно посмотреть на коробке (наклейка), либо на самом продукции.
Часто указывается в гарантийных талонах.

Тема письма *
Охарактеризуйте в одно предложение проблему.
Например, "Какие протоколы связи поддерживает модем Sprinter@56K Ext"

Подробное описание проблемы *
Детально опишите проблему. Также укажите конфигурацию Вашего компьютера,
условия, при которых возникла проблема, версии используемых драйверов и т.д.

Проверка на спам: *



Огромная база знаний заложена в конференции на сайте www.beta.acorp.ru,
в которой так же можно задавать вопросы и найти ответы по многим проблемам.


о компании  |  продукция  |  поддержка  |  где купить  |  пресс-центр

© Acorp, 2003-2017. Все права защищены.